Методы ремонта корпуса двигателя
Чаще всего возникает такая проблема, как деформирование корпуса двигателя. И не стоит думать, что именно производители подсунули вам бракованный товар. Дело здесь совершенно не в этом. Зачастую такая проблема возникает из-за температурных колебаний. Конечно же, деформация не появится сразу же после приобретения автомобиля. Но со временем следует ожидать появления данной проблемы. В статье мы рассмотрим уже сложившуюся ситуацию, когда на корпусе уже есть в наличии трещина.
Конечно же, дыра или трещина в корпусе приводит автомобилиста в замешательство и он совершенно не знает, что необходимо предпринять в сложившейся ситуации. Раньше такие повреждения можно было заделать двумя способами. Либо при помощи сварки устранялся дефект, либо заделывался деформированный участок специальными замазками, которые изобретали сами же водители. Оба эти способа были малоэффективными, так как постоянные температурные перепады приводили к тому, что замазка отпадала. А сварочный шов не выдерживал нагрузок и попросту рвался. Поэтому приходилось приобретать новый двигатель, а это немалые траты.
В современном мире эти проблемы уже могут решаться без особых проблем. Теперь любой водитель может самостоятельно выполнить ремонт корпуса двигателя, не прилагая особых усилий. На данный момент существует технология под названием "Seal-Lock", которая дает возможность заделать любое повреждение на корпусе без необходимости его снимать. Технология заключается в заполнении повреждения мягким металлом. Когда наступает диффузия, мягкий металл спаивается с металлом корпуса на уровне молекул. Это помогает получить "заплатку" более прочную, чем металл корпуса.
Существует еще огромное количество разных методов заделывания трещин, появившихся на корпусе двигателя. Для этого применяют ультразвуковые приборы или же магниточувствительные приборы и пневматическая опрессовка.
Для заделки трещины магнитным способом необходимо взять магнитные полоски и установить их вдоль трещины. Между полосками засыпают проводящие опилки, благодаря которым сразу станет видно реальное местоположение трещины. Для заделки трещину нужно засверлить по краям, а затем стянуть скобами. После этого между скобами делается отверстие с внутренней резьбой. Его необходимо обработать составом для качественного контакта заглушки и деталью. После установки нескольких подобных заглушек, которые будут заполнены клеящим составом, можно утверждать, что эта конструкция великолепно удержит трещину на своем месте и не даст ей разрастись дальше. Сверху накладывается "пластырь". Такой метод требует спокойствия и выдержки. Так что если не хватает нервов, то лучше обратиться в мастерскую, где специалисты это сделают за определенную плату. Вы всегда можете обратится в нашу выездную http://proavtohelp24.ru/vyezdnaya-diagnostika автодиагностику машины.
|